О проекте

О нашем проекте

Проект «Marketer-Online» объективен, мы не заинтересованы в том или ином результате исследования. Проведение маркетингового анализа выполняется с применением современных методов и разработок. Все это позволяет получать результаты в максимально сжатые сроки.

Проект «Marketer-Online» проводит маркетинговые исследования по нескольким направлениям, это:
поиск целевой аудитории;
тестирование продукта, бренда и их рекламных коммуникаций;
изучение поведения потребителей;
аудит розничной торговли;
опросы конечных потребителей;
изучение конъюнктуры;
обзоры активностей конкурентов;
исследование сырьевой базы;
поиск региональных представителей и перспективных продуктов.

Наше преимущество в том, что для конкретного клиента мы проводим индивидуальное исследование, а не предлагаем ему готовый вариант, учитывающий только общие тенденции рынка в отрыве от специфики работы компании.